Клан Стая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Стая » Игры » Mytheon


Mytheon

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

28го апреля начался ОБТ игры Mytheon, в который ваш покорный слуга, как обычно, просочился :) О чем, собственно и раскажу в данной теме.
На первый взгляд игра представляет из себя класическую ММОРПГ в сетинге основаном на греческой мифологии, но только на первый, впрочем обовсем попорядку :)
На экране создания героя нам предлогают выбрать 1 из 3 игровых классов - Warcaster в его колоде преобладают руны призыва компаньонов, Elementalist спец по стихийным заклинаниям, Eidolon хиллер, бафер в одном флаконе.
После быстрого подбора цвета кожи, волос, стиля прически и физиономии, мы попадаем в древнюю грецию.
Собственно о боевой системе игры - основана оная на рунах, это камни с компаньонами,заклинаниями или постройками, которые в данном проекте заменяют скилы. колода игрока содержит не менее 15 рун, каждая из которых имеет откат и стоимость в манне. призываютса руны в режиме реального времени, и имеют срок действия(призванный мною скилет лучник сЫбалсо прямо посреди битвы с арахной :D ).
Добыть эти чудесные камни можно посредством дропа с мобов(оооочь небольшой шанс) либо босов, а также крафтом.
В общем игра вызвала двоякое впечатление - с одной стороны продукт очень оригинальный, с другой игровой процес несколько сумбурен на мой взгляд.
Графическая составляюшая тоже неоднозначна - игра поддерживает все современные технологии, как то шейдеры и 18х сглаживание в купе с большим разрещением, но модельки персонажей не очень хорошо детализированы(от чего кстати спасает скролинг камеры :D ).
http://www.mytheongame.com/
Вобщем буду следить за проэктом, и делиться новостями.

2

ну слава богу !!!
не корейцы рисовали!!!

3

Мне Titan Quest почему-то напомнила. А боевая система что стеснятся - через анус выдумана. Вместо легкой, четкой и техничной боевки рукозависимого характера получаем прямую привязку к материально техническому обеспечению, которое само собой после выхода релиза будет продаваться из-под полы издателем, то есть, администрацией проекта. Короче - лажа. В честной игре даже гоблин с вилкой, но прямыми руками должен иметь реальный шанс победить любого персонажа. Все остальные варианты созданы чтобы либо выкачивать деньги, либо от слабого ума :) ИМХО

4

enduro написал(а):

В честной игре даже гоблин с вилкой, но прямыми руками должен иметь реальный шанс победить любого персонажа. Все остальные варианты созданы чтобы либо выкачивать деньги, либо от слабого ума :) ИМХО

пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.

5

volchenok написал(а):

пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.

Darkfall?

6

volchenok написал(а):

пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.

Неудивительно. Разработчики жадны не по годам и вместо создания качественного продукта пытаются всеми силами придумать качественный способ отъема денег, выставляя это как верх мысли гейм-девелопинга. :)

7

Кстати, что за фигня у тебя с результатами боя? Попробовал повторить твой бой 200*200 в деревне. о.О 5-10 получается уложить, ну 13-15 если отжигать и то дохну в большинстве случаев. Если юзать Ctrl+H, то 25-30, физическо уложить больше не получается, так как твои ребята тоже орудуют топорами да вилами, да и противник не дремлет. Что-то у тебя фантастический результат какой-то.

Отредактировано enduro (2010-05-01 19:23:28)

8

Dradg написал(а):

Darkfall?

ты играл в сие чудовище?)) думаю нет, иначе не писал бы :D

9

enduro написал(а):

Кстати, что за фигня у тебя с результатами боя? Попробовал повторить твой бой 200*200 в деревне. о.О 5-10 получается уложить, ну 13-15 если отжигать и то дохну в большинстве случаев. Если юзать Ctrl+H, то 25-30, физическо уложить больше не получается, так как твои ребята тоже орудуют топорами да вилами, да и противник не дремлет. Что-то у тебя фантастический результат какой-то.

как и в любой игре приноровившись можно нарубать кучу дурачков, седня ночью заскриню результат.79 не обешяю, но менее 40-45 не убивал еще ниразу. Игра тупа до невозможности, приведу 1 из 10 способов нарубить фраги - подожди пока схлеснутса основные силы и обоядя сзади тупо коси по спинам двуручем, падает по 1-3 тела за взмах, убив отступи на пару шагов и поновой. мегареалистично че :D

10

как и обещал - быстрая битва 200 на 200, защита замка.

11

volchenok написал(а):

как и в любой игре приноровившись можно нарубать кучу дурачков, седня ночью заскриню результат.79 не обешяю, но менее 40-45 не убивал еще ниразу. Игра тупа до невозможности, приведу 1 из 10 способов нарубить фраги - подожди пока схлеснутса основные силы и обоядя сзади тупо коси по спинам двуручем, падает по 1-3 тела за взмах, убив отступи на пару шагов и поновой. мегареалистично че :D

Я поступал так же. Больше 32 не смог настучат. И ни разу не было больше одного трупа за взмах. Что-то у тебя не так с M&B Warbant. Особенно учитывая что за тобой эти товарищи не бегали. У меня зайдешь сзади, так один раз из двух-трех от основных сил отделяется 5-6 человек и начинают тебя преследовать. Что-то не то с настройками.

12

преследуют, но чаше 1-2 а не 5-6(в самую гущу кидаться нестоит просто), не представляет труда нарезать этих болванчиков и вернуться к основной задаче. насчет убийства по 2-3 за взмах - взыграл мой максимализм, для красного словца так сказать :D сделал бы мувик полной схватки, но слишком много потребует места на винте, а уменя его нет :\

13

В любом случае мы обсуждаем игру с довольно примитивными ботами, бой 200 х 200 реальных игроков выглядел бы совершенно иначе. Я думаю, что в условии игры реальных игроков, с вероятностью 90% во время твоего соло обхода с фланга тебя бы сняли из лука. Так что аспект реализма ты не верно оценил. Или ты скажешь что в реальности если тебе по затылку тяпнут могучим топором ты почешешь затылок и как ни в чем ни бывало продолжишь рубится?

Плюс, в обычных офф-лайн играх обычно при массовой драке приоритет агрессии стороны противника на тебе, а не на тех, с кем ты выступаешь плечом к плечу. А в M&B это более адекватно - там основная масса врага, а тут - нет.

Отредактировано enduro (2010-05-01 21:42:21)

14

enduro написал(а):

Или ты скажешь что в реальности...

я скажу что реальности мне хватает в реальности, а играя в игру(!) я хочу насладиться фантастическим миром, интересной историей, захватывающим действом и мне абсолютно насрать на реальность происходящего :)
как соло игра МИБ убога до крайности, включив соло компаню я струдом сдерживал рвотные позывы. Мультиплеер данной поделки мне не интересен по определению - сэтинг не мой, геймплей уг. естественно ИМХО.

15

volchenok написал(а):

я скажу что реальности мне хватает в реальности

Забавно. Я напротив думаю, что в реальности одна фантастика. Ложь, выпендреж, лицемерие, сказки, утки и прочие выдуманное и сочиненное стало столь повсеместно и естественно, что назвать это реальность можно с трудом. Натуральное фентезийное шоу с выходом под яблочко в присядку. В реальности самой реальности весьма мало осталось, настолько мало, что мне хотелось бы ее хотя бы издали, хоть иногда видеть, хотя бы в рафинированной эмуляции реальности, то есть в игре. Или ты приходя там на работу или просто в какое-нибудь смешное учреждение вроде банка или военкомата и видя всю эту массу разнородных гоблинов которые занимаются натуральной хренью можешь назвать их нормальными человеками? :)

Хотя я таки понял твою позицию, это просто небольшое отступление, так сказать на лирику пробило :)

16

ну так уж вышло что эти гоблины и смешные учреждения и есть наша реальность)
что-то мы отдалились от темы написаной в начале топика :)

17

volchenok написал(а):

ну так уж вышло что эти гоблины и смешные учреждения и есть наша реальность)

И чем концептуально они отличаются от пинания мух по экрану курсором в том же Айоне или ла2?

volchenok написал(а):

что-то мы отдалились от темы написаной в начале топика :)

да и чорт с ним :D


Вы здесь » Клан Стая » Игры » Mytheon