28го апреля начался ОБТ игры Mytheon, в который ваш покорный слуга, как обычно, просочился О чем, собственно и раскажу в данной теме.
На первый взгляд игра представляет из себя класическую ММОРПГ в сетинге основаном на греческой мифологии, но только на первый, впрочем обовсем попорядку
На экране создания героя нам предлогают выбрать 1 из 3 игровых классов - Warcaster в его колоде преобладают руны призыва компаньонов, Elementalist спец по стихийным заклинаниям, Eidolon хиллер, бафер в одном флаконе.
После быстрого подбора цвета кожи, волос, стиля прически и физиономии, мы попадаем в древнюю грецию.
Собственно о боевой системе игры - основана оная на рунах, это камни с компаньонами,заклинаниями или постройками, которые в данном проекте заменяют скилы. колода игрока содержит не менее 15 рун, каждая из которых имеет откат и стоимость в манне. призываютса руны в режиме реального времени, и имеют срок действия(призванный мною скилет лучник сЫбалсо прямо посреди битвы с арахной ).
Добыть эти чудесные камни можно посредством дропа с мобов(оооочь небольшой шанс) либо босов, а также крафтом.
В общем игра вызвала двоякое впечатление - с одной стороны продукт очень оригинальный, с другой игровой процес несколько сумбурен на мой взгляд.
Графическая составляюшая тоже неоднозначна - игра поддерживает все современные технологии, как то шейдеры и 18х сглаживание в купе с большим разрещением, но модельки персонажей не очень хорошо детализированы(от чего кстати спасает скролинг камеры ).
http://www.mytheongame.com/
Вобщем буду следить за проэктом, и делиться новостями.
Mytheon
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-04-29 18:02:50
Поделиться22010-04-30 22:29:02
ну слава богу !!!
не корейцы рисовали!!!
Поделиться32010-05-01 17:27:55
Мне Titan Quest почему-то напомнила. А боевая система что стеснятся - через анус выдумана. Вместо легкой, четкой и техничной боевки рукозависимого характера получаем прямую привязку к материально техническому обеспечению, которое само собой после выхода релиза будет продаваться из-под полы издателем, то есть, администрацией проекта. Короче - лажа. В честной игре даже гоблин с вилкой, но прямыми руками должен иметь реальный шанс победить любого персонажа. Все остальные варианты созданы чтобы либо выкачивать деньги, либо от слабого ума ИМХО
Поделиться42010-05-01 17:35:35
В честной игре даже гоблин с вилкой, но прямыми руками должен иметь реальный шанс победить любого персонажа. Все остальные варианты созданы чтобы либо выкачивать деньги, либо от слабого ума
ИМХО
пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.
Поделиться52010-05-01 19:06:54
пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.
Darkfall?
Поделиться62010-05-01 19:13:55
пример в студию, попробовав около 70 ммо не встречал описаного выше.
Неудивительно. Разработчики жадны не по годам и вместо создания качественного продукта пытаются всеми силами придумать качественный способ отъема денег, выставляя это как верх мысли гейм-девелопинга.
Поделиться72010-05-01 19:22:42
Кстати, что за фигня у тебя с результатами боя? Попробовал повторить твой бой 200*200 в деревне. о.О 5-10 получается уложить, ну 13-15 если отжигать и то дохну в большинстве случаев. Если юзать Ctrl+H, то 25-30, физическо уложить больше не получается, так как твои ребята тоже орудуют топорами да вилами, да и противник не дремлет. Что-то у тебя фантастический результат какой-то.
Отредактировано enduro (2010-05-01 19:23:28)
Поделиться82010-05-01 20:50:15
Darkfall?
ты играл в сие чудовище?)) думаю нет, иначе не писал бы
Поделиться92010-05-01 20:51:14
Кстати, что за фигня у тебя с результатами боя? Попробовал повторить твой бой 200*200 в деревне. о.О 5-10 получается уложить, ну 13-15 если отжигать и то дохну в большинстве случаев. Если юзать Ctrl+H, то 25-30, физическо уложить больше не получается, так как твои ребята тоже орудуют топорами да вилами, да и противник не дремлет. Что-то у тебя фантастический результат какой-то.
как и в любой игре приноровившись можно нарубать кучу дурачков, седня ночью заскриню результат.79 не обешяю, но менее 40-45 не убивал еще ниразу. Игра тупа до невозможности, приведу 1 из 10 способов нарубить фраги - подожди пока схлеснутса основные силы и обоядя сзади тупо коси по спинам двуручем, падает по 1-3 тела за взмах, убив отступи на пару шагов и поновой. мегареалистично че
Поделиться102010-05-01 21:11:03
как и обещал - быстрая битва 200 на 200, защита замка.
Поделиться112010-05-01 21:14:50
как и в любой игре приноровившись можно нарубать кучу дурачков, седня ночью заскриню результат.79 не обешяю, но менее 40-45 не убивал еще ниразу. Игра тупа до невозможности, приведу 1 из 10 способов нарубить фраги - подожди пока схлеснутса основные силы и обоядя сзади тупо коси по спинам двуручем, падает по 1-3 тела за взмах, убив отступи на пару шагов и поновой. мегареалистично че
Я поступал так же. Больше 32 не смог настучат. И ни разу не было больше одного трупа за взмах. Что-то у тебя не так с M&B Warbant. Особенно учитывая что за тобой эти товарищи не бегали. У меня зайдешь сзади, так один раз из двух-трех от основных сил отделяется 5-6 человек и начинают тебя преследовать. Что-то не то с настройками.
Поделиться122010-05-01 21:30:48
преследуют, но чаше 1-2 а не 5-6(в самую гущу кидаться нестоит просто), не представляет труда нарезать этих болванчиков и вернуться к основной задаче. насчет убийства по 2-3 за взмах - взыграл мой максимализм, для красного словца так сказать сделал бы мувик полной схватки, но слишком много потребует места на винте, а уменя его нет :\
Поделиться132010-05-01 21:41:11
В любом случае мы обсуждаем игру с довольно примитивными ботами, бой 200 х 200 реальных игроков выглядел бы совершенно иначе. Я думаю, что в условии игры реальных игроков, с вероятностью 90% во время твоего соло обхода с фланга тебя бы сняли из лука. Так что аспект реализма ты не верно оценил. Или ты скажешь что в реальности если тебе по затылку тяпнут могучим топором ты почешешь затылок и как ни в чем ни бывало продолжишь рубится?
Плюс, в обычных офф-лайн играх обычно при массовой драке приоритет агрессии стороны противника на тебе, а не на тех, с кем ты выступаешь плечом к плечу. А в M&B это более адекватно - там основная масса врага, а тут - нет.
Отредактировано enduro (2010-05-01 21:42:21)
Поделиться142010-05-01 21:58:42
Или ты скажешь что в реальности...
я скажу что реальности мне хватает в реальности, а играя в игру(!) я хочу насладиться фантастическим миром, интересной историей, захватывающим действом и мне абсолютно насрать на реальность происходящего
как соло игра МИБ убога до крайности, включив соло компаню я струдом сдерживал рвотные позывы. Мультиплеер данной поделки мне не интересен по определению - сэтинг не мой, геймплей уг. естественно ИМХО.
Поделиться152010-05-01 22:58:01
я скажу что реальности мне хватает в реальности
Забавно. Я напротив думаю, что в реальности одна фантастика. Ложь, выпендреж, лицемерие, сказки, утки и прочие выдуманное и сочиненное стало столь повсеместно и естественно, что назвать это реальность можно с трудом. Натуральное фентезийное шоу с выходом под яблочко в присядку. В реальности самой реальности весьма мало осталось, настолько мало, что мне хотелось бы ее хотя бы издали, хоть иногда видеть, хотя бы в рафинированной эмуляции реальности, то есть в игре. Или ты приходя там на работу или просто в какое-нибудь смешное учреждение вроде банка или военкомата и видя всю эту массу разнородных гоблинов которые занимаются натуральной хренью можешь назвать их нормальными человеками?
Хотя я таки понял твою позицию, это просто небольшое отступление, так сказать на лирику пробило
Поделиться162010-05-01 23:46:00
ну так уж вышло что эти гоблины и смешные учреждения и есть наша реальность)
что-то мы отдалились от темы написаной в начале топика
Поделиться172010-05-02 00:35:58
ну так уж вышло что эти гоблины и смешные учреждения и есть наша реальность)
И чем концептуально они отличаются от пинания мух по экрану курсором в том же Айоне или ла2?
что-то мы отдалились от темы написаной в начале топика
да и чорт с ним