Клан Стая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Стая » Кино \ Музыка \ Чтиво » Для почитать

Для почитать

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Кто читал роман постапокалипсис Метро 2033 Д. Глуховского и кому понравилось, советую Второго шанса не будет Сурена Цормудяна. Очень затягивающее чтиво, не уступает миру Метро, даже во многом превосходит.

2

А знаете, бывает даже интересно посмотреть, как себе представляет мир "каменных джунглей" творческая русскоязычная антиллигенция. Гламурненько так представляет.
Главгерои творят такую хрень, за которую в любом нормальном военотряде полагается пуля перед строем. При этом, искренне несут в массы взгляды клинических правозащитников. Этакий "спецназ", который на каждой нечетной странице впадает в депрессию и начинает рыдать. На каждой четной - просто бьется в истерике.
Я любительница более "оптимистичненькой пост-пиздецовой" литературы. Круза, с его полчищами зомбей, например, или что-то в том же духе.

3

жесть ксюха, но я поддерживаю хотя это все не читал :))))))))))))

4

Кто что читает?

5

то что ты вчера мне искала

6

Jell написал(а):

Кто что читает?

у вас мозг опухнет если я скажу че я читаю :rofl:

7

jenxp написал(а):

у вас мозг опухнет если я скажу че я читаю

А давай не будем считать ближних дураками? Вон, я даже волка считаю лишь придурком.

8

придурок - тот кто состоит при дураках))) сама себя обосрала :D

9

http://ru.wiktionary.org/w/index.php?title=придурок&oldid=1876326

10

мама не разрешает мне заходить по ссылкам оставленным вредными старушонками :DDDDD

11

Jell написал(а):

А давай не будем считать ближних дураками? Вон, я даже волка считаю лишь придурком.

ммм я и не думал, просто многие люди с которыми я общаюсь слушая что я рассказываю о том что ковырнул где-то в недрах винды, начитавшись всякой литературы по безопасности(да и не тока в плане безопасности) начинают говорить мне "ну тя нафиг мозги кипят" ))))))))))))))))))))

12