Клан Стая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Стая » Игры » LineageII


LineageII

Сообщений 331 страница 360 из 488

331

volchenok  :D

332

Это что?) новая Л1?)

333

ты название видео прочесть не можешь? :DDD это новая ммо он НЦсофт))

334

от оно как))

Отредактировано Spectre (2011-11-14 22:53:14)

335

NCSoft возвращает в свои ряды старую гвардию разработчиков Lineage II.

Корейские средства массовой информации опубликовали сообщение, согласно которому Juno Jung возвращается в компанию NCsoft. Ранее он был членом команды разработчиков Lineage II, сейчас же его пригласили, как утверждают некоторые СМИ, на должность арт-директора неанонсированной MMORPG от компании NCsoft. Согласно другой информации, его пригласили на пост арт-директора именно Lineage Eternal. Не стоит также откидывать варианты Lineage III, Lineage Forever, а также Aion 2.

После ухода из NCSoft в 2005 году Juno работал в Gravity, NHN и Npluto, а также писал книги об искусстве и дизайне.

Отредактировано Spectre (2012-01-06 16:04:54)

336

Блин, вот посмотришь последние ролики ла2, игра древняя, а лучше графа+гемплей до сих пор ничего нет.
Хорошо выглядит:


Отредактировано Spectre (2012-01-29 02:33:39)

337

Гавно это, а не игра стала )

338

Sidney написал(а):

Гавно это, а не игра стала )

согласен, испортили её.
просто в целом, хороша она) даже просто мобов бить толпой, как на первом видео доставляет)) эти взрывающиеся соски...и звуки крит ударов  ^^ а когда увидел как танк сагрил, вообще ностальгия)

Отредактировано Spectre (2012-01-29 04:46:00)

339

О даа... она хороша.. лол.
Че тогда онлайн серверов руофа так нихуево упал? не просвятишь?

340

не знал, что упал и почему тоже не знаю)
она просто по концепции приятная, я про это. Не в хрониках дело, просто в динамике)

341

а я ебашу на сервере Дефо :D

342

Sonic написал(а):

а я ебашу на сервере Дефо

чо говорит, вайпов не будет?  :D

343

всё ахуенно шатаю бишем =)

344

а что за хроники?

345

пстц кто во что горазд xD

346

Spectre написал(а):

а что за хроники?

хАЙФАЙВ

347

вчера зашел ради интереса на его сайт, сервак оказывается поДосили не хило)) большинство не выдержав разбежались)
как онлайн?

348

Чьё-то грамотное сопоставление старых добрых С4 и нынешней Л2:

"Начиная от С3 и до Интерлюда игра была великолепна. И я бы не задумываясь 10/10 поставил. Сейчас игра не заслуживает даже внимания.

Сам факт того, что ты чего-то добиваешься в игре - это и есть ДУША. Все знают, что ничего не бывает сразу и всего нужно добиваться - славы, могущества, опыта, хорошего отношения к тебе других игроков. Линейка - командная игра, а сейчас ты до 80+ никому не нужное говнецо, которое бегает и что-то там вякает.

Смысл не в том, какой самый высокий лвл и какие там крутые пухи, а в том - КАК ты всего этого добиваешься. Линейка - это командная игра. Крафт, торговля, выбивание шмоток из РБ, убийство мобов ради адены - всё это приводило к великолепной коммуникации между игроками. Как было сказано выше - раньше пати и игроки имели ценность, сейчас - нет. Сейчас, даже на 85+ можно бегать одному и вообще не видеть и не слышать других людей.

Самый интересный факт, что я подметил, заключается в том, что почему-то я не замечал мободроча в С1-С4(хотя, на самом деле, мободроча было много). Вот хоть ты тресни - я вообще не замечал этого "задротства", т.к я не ТУПО мобов бил, я занимался миллионом сопутствующих этому дел - манорил, крафтил, что-то искал, бегал по РБ, ходил в каты и прочее. Если оценить реалии, то оказывается, что теперь мобы нужны только для кача. Уже нет спойлящих гномов, нет патей и пати-срачей из-за локаций (топ-споты в петушками, которые купили себе всё в люксоре и срутся не считаются), нет манорщиков и.т.д.

Всякие школо-дурачки считают, что в С1-С4 был мободроч. Это так смешно, что описанию не поддаётся. Само слово "мободроч" указывает на то, что игрок просто, один за одним, бесконечно мочит мобов. Раньше такого не было. Раньше вообще не было этого унылого пути для всех классов, как для мага например - "Кладбище - Долина Святых - Лес неупокоенных - Мастерские". Сколько тогдашних форумов я перечитал и такого понятия как "мободроч" не встречал. Конечно, были рассказы о "задротах" - но слово "задрот" не означает человека, который просто убивает мобов. Задрот - это человек, который СВОИМИ усилиями смог добиться успехов в игре.

Даже если проследить цепочку действий игрока С1-С4 и сравнить её с теперешней говно-фреей, финалом и говноГОДом, то становится понятно - в какое уныние превратилась игра:

1) Раньше крафтили, спойлили, манорили, рыбачили, барыжничали, спекулировали, бегали по РБ, разводили лохов, повышали левелы кристаллов и.т.д.. Сейчас тупой и однообразный мободроч. Раньше всё сводилось к какой-то цели - сейчас только к рюшечкам и красивым сетикам, которые нарисовали петушки, в погоне за вниманием школоты. Рынок убили, оставили какое-то подобие экономики.
2) Раньше думали о своём капитале и заботились о нём. Сейчас - всё даётся легко и просто. На А/Ы/Ы80-грейд накопить несложно, потом тебя (в хорошем случае) оденет конста.
3) Раньше вещи имели ценность и смысл. Сейчас - это просто текстурки ради "ПАЛУЧЕНИЯ НОВАГА ЛЕВИЛА!!!11".
4) Раньше люди наслаждались многообразием возможностей игры и раскрывали их потенциал. Сейчас - мысли только о виталочках, руночках, шапочках, трусах +ИНТ и прочем ненужном говне.
5) Раньше испытывали удовлетворение от достижений. Сейчас - игра сама всё даёт - отсюда и ощущение "бесконечного мободроча", т.к других занятий нет.
6) В любом случае - раньше отсеивалось намного больше тупорылой школоты.
7) Раньше ты был нужен в пати. Сейчас ты будешь нужен только на "второй работе" - в конст-пати, да и то на 83-85+.
8) Не знаю как у других, но мы всего добивались даже в жёстких условиях С4 и уже к 20 лвл одевались в отличные вещи. Да, на высоких лвлах всего достичь сложнее, но сам факт того, что ты чего-то достиг - прекрасен и вдохновляющ.
9) Процесс игры был намного разнообразнее. Сейчас - Бафф у НПЦ - Мободроч - Бафф у НПЦ - Мободроч - Бафф у НПЦ - Мободроч - Бафф у НПЦ - Мободроч. И так до бесконечности. Причём, в большинстве случаев - это унылое соло, тишина и тотальная скукотища.
10) Мир линейки - это не просто мобы и НПЦ, это - живое и интересное окружение. Это очевидно, что раньше игроки не видели в локациях "очередное переходное место кача". Каждый видел свои возможности и цели. Кто-то искал вкусных мобов для спойла, кто-то бегал манорил, кто-то просто надеялся на выпадение предметов.
11) Раньше бафф был на вес золота и все мечтали его получить. Сейчас - это совершенно незаметный атрибут бытия.
12) Раньше было огромное разнообразие боссов. Сейчас - унылые и однообразные камы/лабы, где вообще мозг не нужно включать и нет элемента риска. Зашёл, тюкнул какое-то омское говно, получил дроп говном и вышел.
13) Раньше всё делалось для ИГРЫ. Сейчас всё делается для окучивания быдло-школоты и недалёких идиотов.
Этот список можно продолжать бесконечно.
14) А какой же был чат в игре! Все общались, переговаривались, в живую торговали.
15) Нубибафф до 75 - это как выстрел в сердце для игры. Опять же - мозг включать не нужно, т.к всё тебе набаффае НПЦ.
16) Огромные пространства мира пустуют. ПвП/супер-интересные походы на Рб убиты на низких левелах.
17) Раньше игровая жизнь кипела уже с 10 левела, сейчас она начинается на 99 и то - это подобие игры (боже ты мой - рюшечек к скиллам и шмоту нарисовали и гордятся этим. Из людей превратились в дегенеративных узкоглазых обезьян).
У меня отец начинал играть в линейку в самый её расцвет. И сейчас он мне всё время говорит, каким говном она стала.

Самым приятным воспоминанием были походы по РБ! Ну как можно забыть всё это великолепие, когда живой человек зовёт в пати, когда все общаются, когда ищут РБ, путаются в локациях, не могут его найти. Столько тогда друзей находилось, столько было общения. А сколько радости было от дропа. Что мы имеем сейчас - однобразное, серое и совершенно не интересное занятие - инстансы.

Кореякам всех этих проколов не понять понять - они теперь не творцы, они стали жирными свинюками, жадными до денег. Они вновь и вновь заворачивают одно и тоже говно в более красивую обёртку и кормят этим игроков. Естественно - школоте нравится, т.к не нужно напрягать ниточку между ушей, но вот настоящие игроки перестали верить в игру и надеяться на то, что узкоглазые образумятся."

349

хуита полная. парень пишет ересь с умным видом.

350

и, все-таки, ла2 уже не торт

351

ла2 осталась той-же, это мы изменились. то что нравилось раньше, сейчас уже не кажется тортом.
последний раз играл при выходе GoD - да появилось много пизженых из других ммо фишек, да частично упростили, но в целом это все таже ла2, с гриндом, замесами и осадами. собстно потому и не торт - приелось.

352

"С4 так популярны из-за настольгии лишь по той причине,что многие с них начинали,и самые яркие впечатление из того периода,а фактически с4 так себе хроники." (с) хто-то

353

volchenok написал(а):

о в целом это все таже ла2, с гриндом, замесами и осадами. собстно потому и не торт - приелось.

но при это от каждой новой мморпг ждут именно тех же замесов и осад, а если всё это в какой-либо степени уныло реализуется, то все начинают поливать какахами выходящий проект)
ла2 как была самым лучшим творением нс так и остается... и никакие этерналы её не превзойдут, разве что если 3-ю всё таки запилят. имхо.

354

В связи с тем что евроофф линяги стал бесплатным, я решил почитать что там почем и пощупать рученками немного :) Выяснилось что фритуплей может-таки быть фритуплейным оО В магазине нет ни ПА, ни рубашок на +500, ни мешков с заточками, ни прочей армянской наебаловки, а присутствует 3-4 маунта(сроком в 30 дней), пара агатионов и украшений.
Следующее отличие от армянского оффа - все работает оО И система наставничества, и система Path of Awakening о которой раскажу ниже, и даже (вы не поверите) повторяющиеся квесты дают в награду не 1к, а положенную сумму оО
Собственно раскажу немного о системе Path of wakening:
каждые 5лвл (начиная с 20) вы будете получать подарки, которые нужно забрать у дименшон трейдера. Содержание этих подарков весьма доставляет - вы получите оружие,броню,бижутерию топ ранга на каждый грейд, соски всех видов, баночки с бафом и прочию мелочь. Вобщем деньги тратить до 75 лвла практически не придется.
Система наставничества - отдельная песня халявы :) Получив 40 лвл, вы получите в подарок сертификат ученика. С этим сертификатом вы можете попросить любого игрока 85лвл и выше, стать вашим наставником. Он будет получать плюшки за каждый полученый вами лвл, а вы ( халяваааа :) ) - вы будете получать бафы пока наставник онлайн. Да какие бафы! полный список Иса бафов( кто не знает ето бафы 4 профы) включая аналог кова, плюс баф который увеличит получение експы и сп на 200%. Получив 85лвл, вам выдается сертификат выпускника, на который можно поиметь R грейд одежку и оружие.
Вобщем взятие 80лвл было сушественно упрощено в плане кача. Кому интересно - играйте, а йа нихачу ибо лень :D
wwwlineage2.com

355

Мне тоже "ибо"...
Надоело.  :)

356

а я был бы рад с вами побегать.

357

http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … st18825094

Из этого материала вы узнаете о планируемых изменениях в ПвП, о судьбе соулшотов, о том, как будет развиваться работа с питомцами и агатионами, о возможностях введения новых эпических драконов, летающих маунтов и о многом другом.

1. Вопрос: Планируете ли вы развивать питомцев (волков, драконов и прочих), например, добавить новую экипировку, новую ветвь развития и т.д.?
Ответ NCsoft: Это планируется сделать в августе. Мы наделим питомцев особыми чарами Агатиона, изменив, тем самым, их внешний вид на воинственный.
2. Вопрос: Планируете ли вы ввести дополнительные способы получения обычных дуальных мечей б а с рангов?
Ответ NCsoft: Да, мы это планируем. Мы хотим, чтобы это можно было сделать, объединив скованный одноручный меч/дробящее оружие. Но в Корее ценность обычного парного меча сформировала его высокую стоимость, и, чтобы сохранить ее таковой, мы не можем пойти на какие-либо добавления.
3. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможно вкл / выкл PvP мода, чтобы не было необходимости зажимать ctrl или писать спец-макрос, чтобы атаковать других персонажей?
Ответ NCsoft: Да, планируем. В прошлый раз мы уже начинали работать над этим. Мы планируем добавить функцию переключения с помощью горячих клавиш в режим PvP или в режим охоты.
4. Вопрос: Есть ли планы на видоизменение дропа и спойла в хелбаунде, в настоящий момент дроп и спойл недаекватен по отношению к уровням монстров?
Ответ NCsoft: Мы можем это исправить, если такое несоответствие действительно есть. (Разработчики были вообще удивлены что на ХБ у нас кто-то ходит, так как эта лока вообще не популярна в Корее. © Азимут)
5. Вопрос: Планируете ли вы менять баффы для агатионов, так как текущие баффы от них намного проигрывают по полезности баффу Заклинателя Исы?
Ответ NCsoft: Мы проверили это в первую очередь. Мы планируем, что в августе, после обновления, все игроки получат адекватный положительный эффект. Кроме этого готовится еще и Агатион стихий.
6. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за победу в кланварах?
Ответ NCsoft: Пока давайте оставим здесь все как есть.
7. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за ПвП, чтобы повысить интерес к данной части игры?
Ответ NCsoft: Нет, мы не планируем никаких наград за PvP, которые не вписываются в контент.
8. Вопрос: Планируете ли вы обновлять умения героя, так как текущие совершенно неуместные?
Ответ NCsoft: Да, разумеется, это необходимо. Но, скорей всего, пока это реализовать нельзя.
9. Вопрос: Перед выходом ГоД разработчики обещали что старые умения 2/3 профессии будут становиться слабее с каждым уровнем и игроку потребуется отказаться от них, но:
a.  Апостол может оставить Мистический Иммунитет, который дает огромное преимущество на оли.
Ответ NCsoft: На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы».
b.  Повелитель Бури может оставить Воодушевляющее Эхо, которое очень неплохо работает в пвп.
Ответ NCsoft: На 97 уровне будет заменено на «двойное колдовство». Что же касается «эха воодушевления» - его продолжительный урон конечно хорош, но «двойное колдовство» имеет исключительный эффект при мгновенной перезарядке. Мы рассчитываем, что с течением времени «двойное колдовство» будет становиться популярнее.
с. Пожиратель Душ может оставить умение Судный День - очень четкий скил в пвп.
Ответ NCsoft: Сложилась ситуация, в которой надо заменить умение «судный день» на отрицательный эффект с радиусом действия. К тому же, из-за отрицательного эффекта, необходимо понизить вероятность успешного применения «судного дня» против персонажей высоких рангов. Если здесь возникнут проблемы, мы их исправим.
10. Вопрос: Планируете ли вы убрать соски из игры, так как с ними есть несколько проблем для игроков - периодическое несрабатывание, выключение при смерти персонажа, лаги, увеличение силы умения на конкретно определенную величину?
Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы.
1. Вопрос: Почему нет ограничений на использование специальных классовых талисманов, которые могут быть взяты с дуалкласса и переданы на мейн, например целитель альгиза имеет дуал заклинатель иса и может взять спец талисман дуалкласса R: Специальный Талисман - Снижение Расхода MP и использовать его на мейне?
Ответ NCsoft: С этим вроде проблем не будет. Мы примем во внимание вопрос об использовании талисмана двойного класса.
12. Вопрос: Должны ли пассивки талисманов стакаться? Например желтый талисман защиты + R85 талисман (Ф.Защ) + R90 талисман - (Ф.Защ) + R99 талисман (Ф.Защ) могут использоваться одновременно.
Ответ NCsoft: Да, действительно. Существуют проблемы с отказом от остальных функций при выборе защиты определенным игроком.
13. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые интересные квесты, продолжающие историю Семи Печатей?
Ответ NCsoft: Seven Sign – это, прежде всего, система больших заданий, а уже потом интересное содержание. Мы пока ничего не планировали.
14. Вопрос: Планируете ли вы ввести еще одного эпического дракона?
Ответ NCsoft: В августе будет добавлен Линдвиор.
15. Вопрос: Почем Иксион не был введен?
Ответ NCsoft: Иксион – это оружие, используемое в боях между серверами. Оно будет доступно, когда станут доступны межсерверные войны.
16. Вопрос: Планируете ли вы ввести новый перерожденный класс? Мы нашли разрушенную статую класса в Гробнице Духа.
Ответ NCsoft: Мы рассматриваем добавление 1-2 новых классов.
17. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые типы оружия?
Ответ NCsoft: Наша первоочередная задача – это не добавление нового оружия, а приведение к балансу уже существующего. Начнем в апреле с дробящего оружия.
18. Вопрос: Почему большинство новых монстров, появившихся в ГоД, имеет защиту от земляных атак?
Ответ NCsoft: Как уже упоминалось на прошлой встрече, необходимо проверить особенности зоны охоты.
19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы?
Ответ NCsoft: Нет.
20. Вопрос: В игре появятся летающие маунты?
Ответ NCsoft: Нет.
21. Вопрос: Появятся ли новые сеты доспехов R, R96, R99?
Ответ NCsoft: У нас пока нет планов, связанных с новыми предметами. Уже доступно улучшение до 99 уровня.
22. Вопрос: Планируете ли вы разрешить любой расе выбирать любой класс?
Ответ NCsoft: нет.
23. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможность создания уникального скина для доспехов и оружия?
Ответ NCsoft: Да, это будет в июне.

358

волг а там много серверов?

359

штук 5 помойму. шилен и найа на половину заселены русскими, по словам людей с гохи.

360

вот куда люди с руофа сваливают)
согласись, дополнительный же интерес придает возможность игры к примеру в русском альянсе на евро сервере - кинуть вары всему англоязычному коммунити и на тебе веселуха)) после чего следует ожидать 100%-ый хейт мод с евро стороны) :
"опять эти русские покоя не дают"  :D

Отредактировано Spectre (2012-03-03 18:19:24)


Вы здесь » Клан Стая » Игры » LineageII