Клан Стая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Стая » Игры » LineageII


LineageII

Сообщений 301 страница 330 из 488

301

королева умирает ((((

302

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)

28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.

Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале Inven.

Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры.

В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.

График апдейта

«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».

И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.

Система пробуждения

Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.

Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.

Классы при пробуждении (условные названия)

1. Рыцарь Сигель

Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это «танки»).
Эти рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут перетягивать на себя атаки монстров, кроме этого, способны призывать Золотогривого Льва.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.

2. Воин Тир

В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение нанести мощнейший удар по врагу.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.

3. Осель Лог

Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на «танков», а также выводить монстров из боя.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.

4. Волшебник Фео

Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести громадный магический урон на большой площади.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.

5. Заклинатель Победы

Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.

6. Стрелок Юль

Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью. Может пользоваться поддержкой змея Serpent (Змей). (Масло масленое, прим. редактора)
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.

7. Ис Заклинатель

Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать систему Аура; совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.

8. Целитель Еур

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.

Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.
ИСТОЧНИК:(c)https://forum.4game.ru/showthread.php?t=227231

Отвечая на вопрос о том «не станет ли Lineage 2 похожа на другие игры», представители NCsoft заявили, что стиль ни в коем случае не изменится, лишь станет более созвучным запросам сегодняшних пользователей. Также они сообщили, что осовременивание Lineage 2 не затронет излюбленную игроками систему управления, зато добавит экшена и драйва.

По словам представителей отдела R&D, самое главное нововведение апдейта заключается в развитии командного взаимодействия. В виду этого планируется два вида модификаций: балансировка классов (в том числе удаление не используемых) и изменение масштабов группы.

Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Двойной класс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

Преимущества пробуждения

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

Система умений

Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.
При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.
По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.
Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

Календарь событий

Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется то слева, то справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

Балансировка уровней 1–40

Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.
Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.

Добавление новых зон охоты

Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

Планы на будущее

Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.

Вопрос. Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ. В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.

Вопрос. В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ. Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.

Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.

Вопрос. Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ. В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.

Вопрос. Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ. В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).

Отредактировано Spectre (2011-03-30 22:31:37)

303

http://bitva-brendov.ru/

бредоватый опрос конечно) они обе лучшие имхо.

304

тыб еще битву экстрасенсов выложил епрст :DDDDD

305

volchenok написал(а):

тыб еще битву экстрасенсов выложил епрст :DDDDD

:D

306

Эх Дион.............  :rolleyes:  всё таки нету до сих пор лучше мморпг. столько воспоминаний сразу :)



Хантер:

Глудио....или Глудин)

Отредактировано Spectre (2011-09-03 03:31:13)

307







308

:D
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=659408

309

иди уже поиграй на фришке какойнить)) иначе форум умрет под наплывом ссылок на фетиши из линяги :D

310

без вас будет скучно волг(
кстати на каком сервере руофа у вас персы остались?

311

ну играли все на атьебале, попробуй акки в разделе "акк шаринг".

312

ок) а ГоД посмотреть не хош?) там говорят города разрушены будут  вместе с Аденом :D
этот аддон типа Катаклизма в ВоВе).

только что вот на кого зашел).... всяких стен понастроили в Дионе) давно я там не был   :D

Отредактировано Spectre (2011-10-11 01:53:22)

313

ну годесс еще нет и не будет думаю еще месяц, мб 2. а насчет посмотреть - я в линейку не умею играть как нормальные люди - по часу в день))) а опять провисать в ней часами что-то не хочется :)
п.с. иди на астериос играй, там х3 открыли без доната. без видимого доната если быть точнее)))

314

volchenok написал(а):

ну годесс еще нет и не будет думаю еще месяц, мб 2.

Ничо что его щас ставят на лайв сервера ? xDD

315

спс кэп блядь))) есдиб не ты яб удачно спека наебал xDDD

316

перс не думаю что проблема волг) готов за вмз купить танка 85 лвла на оффе и не запариваться с качем - насмотрелся я уже на этот кач ^^
. так что х3 астериос не нужен (всё равно вайп в итоге потом :D )
кстати Сид, я так увидел, что ты на гохе интересовался таковым танком?) или это твой ник кто-то в точности перекопировал)...

Отредактировано Spectre (2011-10-11 18:55:58)

317

Да, у нас тогда гвг намечено было, которое мы успешно проебали. Поэтому нах этот танк сдался)

318

понятна Сид  ^^
а вроде как ОБТ ГоДа идет сейчас... но когда прочитал 100 метровую инструкцию как на неё попасть, стало невыносимо лень пройти проследовать по всем её пунктам  :D

319

GoD поставили... Благополучно висит.
На Атебальте:
MorelNell - Лина
NeeLee   - Лина
Эмико тоже играет
Tars & Tarsen - я.
Я очень редко захожу, поэтому ещё в клане Стая.

UPD Потихонечку работает. Заходил с работы, еле проворачивался (компик офисный, и в деревне бардак там).

Отредактировано Tars (2011-10-12 17:38:06)

320

Tars написал(а):

GoD поставили...

да, клиент вот в обновление ушел сейчас.

они там почту от игрока к игроку добавили оказывается.

Отредактировано Spectre (2011-10-12 19:24:54)

321

Spectre написал(а):

они там почту от игрока к игроку добавили оказывается.

Давно уже.

322

да я после Ила и немного Грации не видел ничего и в нынешней ла2 ничего не понимаю)

323

ты и в старой ничего не понимал :DDDDDD

324

volchenok написал(а):

ты и в старой ничего не понимал :DDDDDD

:D

325

Блин, только что зашёл в ГоД. ЛАдву не узнать! Это пипец, я даже не ожидал такого. Вообще новая игра.
Ребятки, хотя бы просто зайдите посмотреть, оно того стоит имхо.

http://uploads.ru/t/j/z/J/jzJIq.png
http://uploads.ru/t/p/D/J/pDJMv.png
http://uploads.ru/t/s/3/Z/s3Z2W.png
http://uploads.ru/t/y/4/Q/y4QzG.png
http://uploads.ru/t/M/r/B/MrB4a.png

Отредактировано Spectre (2011-10-13 02:29:57)

326

+ С введением ГоДа, администрация изменила эффект от ПА. Теперь игрок с проплаченным акком, отличается от простого игрока только х2 опытом (не считая покупок в магазине) и всё. Весь дроп включая адену будет таким же  :D
Они видите ли только сейчас решили, что так будет лучше) а так конечно на х2 всё таки приятнее % апать.

Отредактировано Spectre (2011-10-13 21:44:07)

327

Разрушенные города. Первый скрин гномская деревня.

http://uploads.ru/t/U/d/M/UdM3O.png
http://uploads.ru/t/J/T/X/JTX4Z.png
http://uploads.ru/t/q/e/i/qeiPD.png
http://uploads.ru/t/0/Q/7/0Q7mK.png
http://uploads.ru/t/j/m/h/jmh6B.png
http://uploads.ru/t/2/n/Z/2nZhr.png
http://uploads.ru/t/e/R/O/eROXh.png
http://uploads.ru/t/h/I/B/hIBVt.png
http://uploads.ru/t/F/b/X/FbXKv.png
http://uploads.ru/t/Q/X/2/QX2OV.png
http://uploads.ru/t/L/o/M/LoMXC.png

Отредактировано Spectre (2011-10-15 17:26:22)

328

http://www.3dnews.ru/software-news/618351 - не зря конец света близок, вот и начало конца, дальше лягушки с неба падать начнут.

329

да) слышал про это) а разница? просто евро-боточаров станет ещё больше)

330

2$bill написал(а):

http://www.3dnews.ru/software-news/618351 - не зря конец света близок, вот и начало конца, дальше лягушки с неба падать начнут.

все закономерно. жалобы на иннову до корейцев ессесно не доходят, а онлайну руоффа позавидует и китай... так-что инова в глазах кореозных монстров - СУПИРМЕГОЛОКАЛИЗАТОР!!11 :D


Вы здесь » Клан Стая » Игры » LineageII